ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Характер неисправностей

Возможные причины

Способ устранения  неисправностей

1. Течь масла из трубопроводов гидросистемы.

Слабая затяжка резьбы.

Подтянуть резьбу

Повреждены резиновые уплотняющие кольца или медные прокладки.

Заменить кольца, прокладки.

2. Вспенивание рабочей жидкости в маслобаке.

Подсос воздуха во всасывающей магистрали (соединение насоса и бака).

Устранить подсос воздуха.

 

Недостаточное количество масла в маслобаке.

Долить масло в бак до уровня верхнего маслоуказателя.

3. Нагрев рабочей жидкости до температуры выше 70° С.

Засорился фильтр, в сливной линии.

Заменить фильтрующий элемент.

Недостаточный уровень масла в баке.

Долить масло в бак до уровня верхнего маслоуказателя.

4. Повышенный шум в коробке отбора мощности.

Недостаточно масла в картере коробки передач.

Проверить уровень масла и, при необходимости, долить.

Недовключение ведущей шестерни КОМ.

Отрегулировать положение кронштейна фиксации рычага включения КОМ.

Износ зубьев ведущей шестерни КОМ.

Заменить шестерню.

5. Повышенный шум при работе насоса.

Низкий уровень рабочей жидкости в маслобаке.

Долить масло в бак до необходимого уровня.

6. Выносные опоры не опускаются (не поднимаются) или опускаются (поднимаются) очень медленно.

Засорение предохранительного гидроклапана блока разгрузки из-за чего масло уходит на слив.

Разобрать переливную и, при необходимости, предохранительную секции гидроклапана,  удалить загрязнение, снова собрать и отрегулировать клапан.

Заедание золотника распределителя РЕ10.3.64.Г12.

Разобрать распределитель, промыть керосином или уайт-спиритом, собрать и установить на место.

Отсутствует напряжение на электромагните А (рис.16) гидрораспределителя РЕ10.3.64.Г12 (при переключении тумблера на пульте управления а положение «Опоры» кнопка ручного управления электромагнитом при легком нажатии возвращается назад).

Проверить цепь подачи питания к электромагниту. Устранить неисправность.

7. Выносные опоры  полностью не выдвигаются.

Малое давление в гидросистеме.

Проверить и отрегулировать предохранительный гидроклапан блока разгрузки (см.п.3.5).

8. Индикатор на маслобаке показывает повышенное давление в линии слива.

Загрязнился фильтр.

Заменить фильтрующий элемент.

9. После опускания опоры сигнальная лампа (HL2-HL5) не гаснет.

Неисправен или неправильно отрегулирован путевой выключатель выносной опоры.

Проверить надежность крепления рычага выключателя на оси подвижного элемента, возможность свободного вращения оси с рычагом после опускания опоры, правильность регулировки, исправность выключателя.

10. После опускания выносных опор, переключения тумблера (SА1)  в положение «Стрела» и нажатия на кнопки пульта оператора ни одно движение стрелы не выполняется.

Отсутствует напряжение на электромагните В (рис.16) гидрораспределителя РЕ10.3.64.Г12

Проверить цепь питания на электромагнит гидрораспределителя и устранить неисправность. При этом следует иметь в виду, что отсутствие напряжение на проводе №27, по которому питание подается на катушку реле К1 указанной цепи, свидетельствует о разрегулировке ОПГ, его неисправности или наличии в люльке груза, масса которого превышает номинальную грузоподъемность.

Неисправность электромагнита гидрораспределителя РЕ10.3.64.Г12.

Заменить электромагнит.

Заедание золотника  гидрораспределителя РЕ10.3.64.Г12.

Разобрать гидрораспределитель, промыть золотник и внутреннюю полость корпуса.

11. После опускания выносных опор, переключения тумблера (SА1)  в положение «Стрела» не выполняется одна или часть операций управления стрелой.

Отсутствует напряжение на электромагните гидрораспределителя РЕ10.3.44.Г12 рабочей панели.

Проверить работоспособность соответствующей кнопки (SB15-SB20) и реле (К11-К16).

Неисправность электромагнита гидрораспределителя РЕ10.3.44.Г12.

Заменить электромагнит.

Заедание золотника  гидрораспределителя РЕ10.3.44.Г12.

Разобрать гидрораспределитель, промыть золотник и внутреннюю полость корпуса.

12. Не выполняются операции выдвижения колен и(или) опускания стрелы.

Неисправность клапана ограничения зоны обслуживания (рис.26), из-за чего масло от напорной магистрали уходит на слив.

Проверить отсутствие заклинивния штоков клапана. При необходимости разобрать и промыть клапан.

13. При нажатии кнопок пульта управления стрелой из люльки движение стрелы не происходит. С рабочего места оператора управление стрелой выполняется.

Переключатель SA6 на пульте оператора находится в положении «низ».

Установить переключатель в положение «верх».

Неисправность кнопки (SB9-SB14).

Устранить неисправность кнопки или заменить ее.

14. При нажатии кнопок управления на пультах оператора или в люльке выполняется другая операция перемещения стрелы.

Золотник одного из гидрораспределителей заклинил в положении выполняемой операции (рис.20).

Разобрать распределитель, промыть и снова собрать.

15. Течь по плоскостям соединения элементов блока разгрузки или рабочей панели.

Ослабление крепления гидрораспределителей к монтажной плите.

Подтянуть крепежные болты

Повреждение уплотнительных колец.

Заменить резиновые кольца.

16. Поднятый комплект колен самопроизвольно опускается.

Неисправны гидрозамки подъема.

Разобрать гидрозамки, промыть и снова собрать. Если  после  этого проседание стрелы продолжается, заменить гидрозамки.

17. При подъеме комплекта колен пол люльки не сохраняет горизонтальности положения.

Наличие воздуха в следящей системе.

Удалить воздух из следящей системы (см.п.1.7.5.14)

Нарушена установка устройства предохранения люльки от опрокидывания.

Установить устройство, обеспечив размер 210 (рис.5).

18. При втягивании колен люлька опрокидывается назад.

Негерметичны вентили следящей системы.

Разобрать вентиль, устранить причины внутренней негерметичности или заменить вентиль.

19. В процессе эксплуатации или хранения автоподъемника люлька быстро теряет горизонтальность положения пола.

Внутренние перетечки по поршню в гидроцилиндрах следящей системы (определяется по наличию течи масла из штоковых полостей).

Заменить уплотняющие манжеты поршня  гидроцилиндра.

Негерметичность предохранительного клапана следящей системы.

Разобрать клапан, промыть, собрать, проверить регулировку на необходимое давление.

Наружная негерметичность вентиля следящей системы.

Разобрать вентиль, заменить набивку.

20. Неравномерный (с рывками)  подъем стрелы.

Наличие воздуха в гидроцилиндрах подъема.

Удалить воздух из гидросистемы, переместив несколько раз цилиндры до упора в обе стороны.

21. Очень медленный поворот стрелы в обе стороны.

Засорились дросселирующие отверстия Д1, Д2 в трубопроводах, подсоединенных к гидромотору Г1 (рис.11).

Очистить дросселирующие отверстия от загрязнений.

22. Неравномерное или очень медленное опускание стрелы.

Засорились дросселирующие отверстия Д3, Д4 в трубопроводах штоковых полостей гидроцилиндров подъема стрелы или в клапанах гидрозамков ЗМ5, ЗМ6 (рис.11).

Очистить дросселирующие отверстия от загрязнений.

23. Снижение рабочих скоростей движения исполнительных органов, неудовлетворительная работа подъемника при низких температурах.

Повышенная вязкость масла в гидросистеме.

Сменить масло на зимнее.

24.  Автоподъемник не поднимает максимально допустимый груз или поднимает слишком медленно.

Разрегулирован предохранительный клапан блока разгрузки.

Отрегулировать клапан на необходимое давление срабатывания (см.п.3.5).

25. Отсутствует напряжение на всех пультах управления.

Перегрузка в электрической цепи, сработал предохранитель F2.

Включить предохранитель нажатием кнопки на панели в кабине водителя. При повторном срабатывании устранить причины короткого замыкания.

26. Шум в червячных редукторах или их нагрев до температуре выше 80° С.

Недостаточно или отсутствие смазочного материала.

Проверить количество масла и, при необходимости, долить.

Изношены детали в редукторах.

Заменить изношенные детали.

27. Стук, шум или скрип в опорно-поворотном устройстве.

Ослаблено крепление к опорной раме, недостаточно смазочного материала.

Подтянуть крепление, пополнить смазочный материал.

Выкрошились зубья зацепления.

Заменить шестерню редуктора поворота или ОПУ.

28. Для поднятия стрелы (даже без груза в люльке) требуется повышенное давление в гидросистеме.

Повреждение манжет в поршнях гидроцилиндров подъема.

Заменить манжеты.

29. Ручной насос не создает давления.

Отсутствие уплотнений плунжера из-за износа резиновых колец.

Заменить кольца.

Негерметичное прилегание к седлам или засорение клапанов насоса.

Осмотреть и очистить клапаны.

Внутренняя негерметичность обратного клапана гидросистемы.

Разобрать и промыть клапан, проверить герметичность.

30. После опускания стрелы не стойку, переключения тумблера (SA1) в положение «Опоры» и воздействия на рукоятки гидрораспределителя Р12.3.4 выносные опоры не поднимаются.

Отсутствие напряжения на электромагните А (рис.16) гидрораспределителя РЕ 10.3.64Г12.

Проверить цепь подачи питания к электромагниту, обратив первоочередное внимание на работоспособность путевого выключателя, установленного на стойке стрелы.

31. При установке  рычага переключения (SA3) «Питание» в верхнее положение двигатель останавливается.

Выключатель (SA5) «Зажигание» на пульте оператора находится в положении «Выкл.».

Перевести выключатель в положение «Вкл.».

Неисправность цепи подачи питания на катушку реле К3 или самого реле.

Проверить цепь подачи питания на катушку реле К3 и устранить выявленную неисправность. При необходимости заменить реле.

32. При наличии в люльке груза массой менее 225 кг звучит звуковой сигнал.

Неисправность цепи питания ОПГ.

Вскрыть пульт управления и проверить наличие питания на проводе №15.

При отсутствии напряжения устранить неисправность в цепи питания.

Неисправность цепи катушки реле К2 или самого реле.

Проверить наличие напряжения на проводе №22 пульта управления в люльке. Если напряжение имеется, то необходимо проверить и устранить неисправность цепи подачи питания на катушку реле К2.

Отсутствие напряжения свидетельствует о разрегулировке или неисправности ОПГ.

 

 

Источник:

Руководство по эксплуатации:

 АП-17А.00.000-04 РЭ

 



Hosted by uCoz